21.11.2024
11:22
166
Поделиться
При выборе жилья каждый человек отталкивается от своих ключевых запросов и ценностей, на которые ориентируется.
Все перечисленное во многом зависит от того, к какому поколению принадлежит потенциальный покупатель недвижимости.
Поколения принято делить на бумеров, иксов, игреков (миллениалов), зумеров.
Стоит отметить, что наиболее платежеспособными считаются поколения Х и Y, они приобретают недвижимость не только для себя, но и для своих детей – зумеров. В статье разберем, на что, главным образом, опираются покупатели разных возрастных групп при выборе квартиры.
Для представителей этого поколения важны комфорт и надежность. Люди почтенного возраста доверяют проверенным и зарекомендовавшим себя на рынке застройщикам. По своей натуре бумеры консервативны.
Они не приемлют нестандартных планировок, предпочитают классику, функциональность и простоту. Им важна транспортная доступность и инфраструктура, в особенности – социальная.
Люди старшего поколения оценят просторную кухню для уютных семейных чаепитий и сборов с родными, а также большую гардеробную или кладовую, где можно хранить вещи, с которыми им порой бывает так сложно расстаться.
Малоэтажная застройка, зеленые насаждения, возможность прогуливаться в тихом и уютном дворе и парк по соседству точно придутся по вкусу представителям старшего поколения. А еще они очень ценят коммуникацию: возможность знакомиться, общаться, обмениваться чем-либо и заниматься общими увлечениями с соседями. Собственное комьюнити и приватное пространство, где все свои – то, что точно придаст жителям почтенного возраста сил и вдохновения.
Иксы предпочитают максимально комфортное, просторное жилье, которое созвучно с их образом и ритмом жизни.
Эти люди любят выдающийся дизайн и необычную архитектуру, большие квартиры с видовыми террасами, уютными кухнями-гостиными, мастер-спальнями. Наиболее молодые представители поколения Х представляют ядро покупателей комфортабельной недвижимости. Иксы предпочитают, чтобы квартира была удобной для всех членов семьи, и у каждого было личное пространство.
Иксы – это активные, деловые люди, которые ценят мобильность и разнообразные возможности для досуга, шоппинга и бытового сервиса. Им нравится, когда на территории жилого комплекса и в его окрестностях есть зоны для отдыха, кофейни, магазинчики, а транспортное сообщение позволяет легко добраться в любую точку города.
Люди, чье детство пришлось на активное развитие цифровых технологий, ценят современный подход, многофункциональность, инновационные решения и технологичность. Им важны парки, велодорожки, разнообразные спортивные и игровые площадки, ландшафтный дизайн.
Миллениалы – любители «умного дома», когда управлять бытовыми делами можно с помощью специальных приложений в смартфоне. Кроме того, они оценят Wi-Fi на территории жилого комплекса и зону для коворкинга, где можно комфортно поработать удаленно. Молодые семьи с детьми обращают внимание на наличие детских садов, школ и образовательных центров в шаговой доступности. Кроме того, это поколение ценит экологичность, возможность совершать пробежки и прогулки, играть с детьми на свежем воздухе. Доступная среда, просторные подъезды и наличие колясочных – также в числе преимуществ молодых родителей.
Миллениалы активны, у них много хобби, они увлекаются спортом, экстримом и приобщают к этому своих детей. Им нужно много места для хранения спортивного и другого инвентаря. Для этого нужны продуманные эргономичные планировки, кладовые, гардеробные.
Представители поколения Y зачастую заботятся о правильном питании своей семьи. Разнообразные продуктовые магазины, овощные лавки, кафе и кофейни с полезным меню и кофе на альтернативном молоке точно придутся им по вкусу.
Выбор миллениалов, живущих в соло, – просторные студии, выбор семейных представителей поколения Y – уютные квартиры с большой кухней-гостиной.
Зумеры – в большинстве своем неплатежеспособный слой населения. Квартиры молодым людям чаще всего покупают родители. В качестве первой недвижимости выступают небольшие функциональные студии.
Зумеры готовы разместиться на маленькой площади, им гораздо важнее пространство вокруг: планировка и интерьер квартиры, а также район проживания.
Для молодого поколения важна мобильность и близость к городской активности. На учебу, в торговые центры, фитнес-залы, кафе и на встречи с друзьями в центр города они хотят добираться быстро и без пробок, причем на общественном транспорте.
В окружении своего дома зумеры точно оценят современные кофейни, трендовые заведения, к примеру, с азиатской кухней, студии фитнеса, скейтпарк, а также места для красивых и стильных фотосессий.
Каждое поколение по-своему видит идеальную квартиру и вкладывает разные ценности в образ своего жилого пространства. Поэтому девелоперам приходится соответствовать запросам всех поколений.
Опираясь на запросы покупателей и опыт, застройщики создают мультиформатные комплексы с разными видами недвижимости, квартирами разнообразных планировок.
Девелоперы продумывают развитую среду, в которой есть вся необходимая внутренняя инфраструктура, места для прогулок, игр, работы и отдыха. И «Партнер» – один из таких прогрессивных застройщиков.
Чтобы познакомиться с нашими проектами для лучшей жизни, подпишитесь на нас в Telegram и VKontakte. Будьте в курсе последних событий!